Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


вторник, 16 июля 2013 г.

Ростелеком: мудаки или просто глупцы? Я не берусь пока гадать.

Итак, наш горячо любимый Ростелеком продолжает радовать. 

Читал полковника Кассада ( , http://colonelcassad.livejournal.com/1145851.html) . Дали ссылку на рассказ, размещенный на lib.ru.

Как умная Маша перешел по ссылке, получил вот такое, как на скриншоте (адрес виден)


Несколько недоумевая полез в реестр. Как ни бился, не нашел в нем сведений об этом ресурсе. Решил, что либо я не умею  пользоваться поиском, либо поисковая система реестра халтурит, либо РТ опять выёбывается.

Написал на горячую линию (139-fz ЭТ inforeg.ru) запрос:

---

Я имею несчастье быть абонентом Ростелекома. Недавно знакомый посоветовал мне прочесть рассказ с описанием одного из воинских подвигов - http://zhurnal.lib.ru/i/iwakin_a_g/chb.shtml
Однако, вместо рассказа я получил вот такую страницу-заглушку:



Однако, на странице реестра я так и не смог понять, внесен ли этот ресурс в список запрещенных - любые варианты ввода этого адреса (от полного до просто "lib.ru", с http или без) всегда давали один и тот же ответ: "искомый адрес не значится в реестре".

Что это - самоуправство Ростелекома или недоработка поисковой системы по реестру?
---

Получил однозначный ответ:

---
Информируем Вас, что запись в отношении сайта http://zhurnal.lib.ru/i/iwakin_a_g/chb.shtml в едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, отсутствует. Доступ к сетевому адресу данного ресурса в рамках деятельности по ведению единого реестра также не ограничивался.
---

Вопрос к работникам РТ: у вас всё начальство - мудаки, или только отдельные личности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.